Помада. История восхождения.



12 Июль 2011,  
Рубрика: Макияж

Год за годом, с неизменным постоянством в макияже каждого сезона используется не что иное, как помада. Меняются актуальные оттенки, совершенствуются текстуры, дизайнеры предлагают все новые луки (от англ. Look – образ), упаковки становятся более технологичными – в общем, происходит много разных событий, но суть помады остается неизменной.

Помада – это мощное оружие в покорении мужских сердец и завоевании новых высот успеха. Помада – это must have.

Классическое оформление помады – привычный нам стик. Впервые такая форма была предложена в 1870 году домом Guerlain. Тогда еще в эту форму-прототип был заключен обычный вазелин, который использовался для ухода за кожей губ. Как и многие нововведения, стик поначалу не оценили и продолжали использовать помаду в баночках. Надо сказать, что палитра того времени была весьма лаконична. Когда стик все-таки завоевал право размещаться в дамских несессерах, он содержал только красные оттенки помады. Так, Helena Rubinstein предлагала три оттенка, а Elizabeth Arden – шесть. Однако несмотря на ограничения цветовой гаммы, оттенки распределялись по цветотипам и могли удовлетворить потребности каждой женщины.

Окончательно помада в стике утвердила свои позиции в конце 1930-х годах. Благодарить за это можно Макса Фактора, который начал использовать помаду в футлярах для грима в кино. Расширение палитры произошло в середине 1950-х, когда компания Bourjois предложила двенадцать разных оттенков помады. После этого начались эксперименты с текстурами и с эффектами помады. Появились такие тренды, как перламутровое сияние и матовые оттенки, цвет фуксии и сочетание сразу двух цветов в одном футляре, насыщенный аристократичный красный тон и пурпурные оттенки.

Конец XX века, казалось бы, предложил помаде уйти в отставку, отдав пьедестал блескам для губ. Но ликование блесков на подиумах и глянцевых обложках было недолгим.

Производители помад продолжают расширять карты цветов. Футляры для помады становятся все более изысканными и в то же время практичными. Кроме того, нельзя отрицать превосходного ухаживающего эффекта помады – в этом с ней не может конкурировать ни один блеск!

Ваш консультант по макияжу – Style-brand!



Понравилось?! Расскажи друзьям!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Интересные статьи:

Модный макияж для зимы 2011 Для каждого сезона обычно есть определенные тренды во всем, в том числе, и в макияже. Предлагаем посмотреть на модный макияж для зимы 2011 года. Итак, в целом можно выделить три основных тренда мэйк-апа текущего сезона. Во-первых, как никогда актуальной будет яркая помада красных оттенков. Но красный цвет, помимо его явной притягательности, достаточно коварен, поэтому к [...]...

История моды. Модный дом Dior Dior…Это волшебное, магическое слово… Какие у Вас с этим словом ассоциации? У меня сразу звучат слова, сказанные с неимоверно сексуальным придыханием «J’Adore…Dior… Poison…Dolce Vita…» А какие образы проносятся в Вашем сознании, когда Вы слышите эти слова? Женщина, сексуальная женщина, загадочная женщина, чувственная женщина, женственная женщина, истинная женщина….Откуда это всё? Предлагаем узнать историю одного из известнейших [...]...

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!