Prada – столетняя история



14 Июнь 2012,  
Рубрика: Новости

Prada – идеальный пример того, как небольшое семейное дело со временем преобразилось в крупную корпорацию и стало мировым брендом.

Все начиналось с продажи сумок, косметичек, дорожных аксессуаров и разных изделий из кожи. С 1913 года Марио Прада создавал уникальные вещи, отличающиеся неповторимым дизайном. Сложные для своего времени технологии в сочетании с самыми роскошными материалами предполагали особых клиентов, готовых отдавать немалые средства за престижные аксессуары.

Марио Прада был основателем легендарной марки. Его дело продолжила Миучча Прада, младшая внучка. Несмотря на то, что Миучча является доктором наук по политологии и философии, она более чем успешно реализовала себя в семейном бизнесе.

Знаковой для развития бренда Prada стала встреча Миуччи и Патрицио Бертелли. Они встретились в конце 70-х, и благодаря этой встрече имя Prada буквально взлетело на вершины модного Олимпа. Патрицио Бертелли владел компанией по производству высококачественной кожаной продукции, что было очень интересно семейному бренду Prada. В 1978 году было подписано соглашение между двумя компаниями. С того времени Бертелли производил роскошные аксессуары, а Прада их продавала под своим знаменитым именем.

В начале 90-х компания расширила круг своих обожателей. В 1993 году Миучча Прада подарила миру линию Miu-Miu, предназначенную для молодежи. Коллекции Miu-Miu отличаются более доступной стоимостью и весьма простым, но непременно элегантным дизайном. В 1997 году была введена еще одна линия – спортивная, логотипом которой стало имя бренда, написанное на красной полосе.

При огромной известности бренд Prada сохраняет уникальное качество, обычно свойственное небольшим семейным предприятиям. Как и все итальянцы, Миучча Прада верна семейным традициям. В то же время, как настоящая деловая женщина, она создала четкую и абсолютно безупречно работающую структуру модного дома.

Prada не ограничивается производством одежды, обуви, аксессуаров и парфюма. Совместно с компанией LG создан смартфон «Prada». Марку Prada предпочитают многие звезды Голливуда – Линдсей Лохан, Ванесса Паради, Кирстен Данст. На данный момент по всему миру насчитывается более 100 брендовых магазинов Prada, управляемых напрямую из главного офиса Prada Group.



Понравилось?! Расскажи друзьям!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Интересные статьи:

Prada весна-лето 2012. Новинки от Prada Наконец мы можем наблюдать долгожданную коллекцию лето-весна 2012 от Prada. Показ состоялся совсем недавно, в январе, в городе, названном законодателем мод – Милане. Смотря фотографии с премьеры показа, отметим, что эта коллекция поражает своей элегантно подчеркнутой женственностью, пришедшей из 20-х годов прошлого века. Необычный покрой, легкие воздушные ткани, комбинация нежных и ярких цветов, плюс разнообразные рисунки [...]...

Байкер носит Prada Байкерская эстетика устойчиво держится в рейтингах популярности буквально с того момента, как был изобретен первый мотоцикл. Периодически разные дизайнеры обращаются к коже, заклепкам, мотоциклетной атрибутике, а также различным обитателям рая и ада. Весной 2012 года выйдет коллекция обуви и аксессуаров от Prada, на создание которой дизайнера вдохновили мотоциклы 50-х годов. Среди основных характерных элементов – [...]...

История моды. Модный дом Dior Dior…Это волшебное, магическое слово… Какие у Вас с этим словом ассоциации? У меня сразу звучат слова, сказанные с неимоверно сексуальным придыханием «J’Adore…Dior… Poison…Dolce Vita…» А какие образы проносятся в Вашем сознании, когда Вы слышите эти слова? Женщина, сексуальная женщина, загадочная женщина, чувственная женщина, женственная женщина, истинная женщина….Откуда это всё? Предлагаем узнать историю одного из известнейших [...]...

Помада. История восхождения. Год за годом, с неизменным постоянством в макияже каждого сезона используется не что иное, как помада. Меняются актуальные оттенки, совершенствуются текстуры, дизайнеры предлагают все новые луки (от англ. Look – образ), упаковки становятся более технологичными – в общем, происходит много разных событий, но суть помады остается неизменной. Помада – это мощное оружие в покорении мужских [...]...

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!